easyJet вводит систему полной гарантии провоза ручной клади
Управление ручной кладью, в индустрии коммерческих авиаперевозок, является весьма непростой задачей, а в случае компании easyJet, в последнее время серьезность данного вопроса возросла как никогда. Используя особую конфигурацию кресел и благодаря лучшим в секторе коэффициентам загрузки (89%), самолеты easyJet за один рейс осуществляют перевозку почти на 40 пассажиров больше, чем конкуренты. По этой причине место для багажа над сидениями пассажиров достаточно ограничено, и места для всей ручной клади не всегда хватает, в случае полной заполненности рейса.

Начиная со 2 июля 2013 года easyJet ввела систему полной гарантии провоза ручной клади. Это означает, что чемодан размером не более 50x40x20 см, включая ручки и колеса, гарантированно классифицируется как ручная кладь и может быть размещен в салоне на полке, расположенной над креслами пассажиров, или под сидением впереди стоящего кресла. Гарантия провоза ручной клади позволит пассажирам избежать стрессовых ситуаций, и они могут быть уверены в том, что для их сумки место в салоне гарантированно найдется. Идея этой услуги стала результатом опроса, проведенного среди наших пассажиров. Таким образом, процесс допуска ручной клади на борт станет более прозрачным и справедливым.

Изменения могут показаться незначительными, но, согласно статистике, даже небольшое снижение количества крупных сумок в ручной клади поможет значительно сократить случаи, когда пассажирам приходится сдавать ручную кладь в багаж прямо перед посадкой на рейс из-за нехватки места в салоне. easyJet не взимает плату за провоз ручной клади и не ограничивает ее вес. Остальные нормы провоза ручной клади остались неизменными. Это означает, что пассажиры по-прежнему могут брать в салон чемоданы не превышающие максимальные параметры 56 x 45 x 25 см, включая колеса и ручки. В случае заполненности рейса, такой чемодан могут попросить сдать в багаж, но с пассажира при этом не взимается дополнительная плата за его провоз в багажном отсеке вместо салона самолета.

Владельцы карт easyJet Plus, покупатели билетов тарифа Flexi, а также пассажиры, выбравшие услугу easyJet Plus Upfront (гарантированное место в первом ряду), или услугу easyJet Plus Extra Legroom (кресло с дополнительным местом для ног), как и раньше, смогут брать с собой ручную кладь установленных размеров. Однако, наряду с владельцами карт easyJet Plus, они должны будут воспользоваться правом ускоренной посадки и пройти на борт первыми для того, чтобы разместить свой багаж на полке, расположенной над креслами пассажиров. Понимая, что пассажирам потребуется некоторое время на пересмотр привычек в отношении провоза ручной клади, easyJet запустила коммуникационную кампанию, в рамках которой подробно рассказывается о гарантии провоза такого багажа.

Опыт авиакомпании подсказывает, что для достижения впечатляющих результатов иногда достаточно лишь обратиться с просьбой к пассажирам. Так, призыв регистрироваться на рейс самостоятельно помог повысить долю онлайн-регистраций пассажиров easyJet на 17% за шесть месяцев (с 75% до 92%).


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93