Авиакомпании улучшили показатель точности доставки багажа пассажиров
На девятом ежегодном отчете поставщика IT-услуг для авиационной отрасли SITA, было выявлено, что в прошлом году авиакомпании мира улучшили показатели доставки багажа пассажиров, уменьшив число случаев неправильной обработки на 1,78%.

Из этого доклада следует что в 2012 году проблемы с багажом возникали для 8,83 багажного места на каждую тысячу пассажиров по сравнению с 8,99 в 2011 году. Улучшение по этому направлению отмечено, несмотря на рост пассажирооборота в 2012 году на 4,5% - до 2,95 млрд человек, что обычно, напротив, затрудняет работу аэропортов с багажом, отмечает SITA.

Заметно надежнее стала передача багажа между транзитными рейсами, которая традиционно была узким местом в отрасли. Число случаев неправильной обработки транзитного багажа упало в прошлом году сразу на 9% в результате вложений авиаперевозчиков в новые процессы и системы повышения эффективности. По словам главы SITA Франческо Виоланте, за последние 6 лет коэффициент неправильной обработки багажа упал на 53,2%, что позволило отрасли сэкономить $2,1 млрд в 2012 году по сравнению с 2007 годом.

Как часто происходит, что недобросовестные тур операторы скрывают ту или иную информацию про отель или гостиницу, в котором планируется проживание во время пребывания в стране с целью туризма. Самое обидное, что раскрывается этот обман или недосказанная неприятная информация только на месте, когда уже не куда деваться и приходиться пользоваться услугами теми что уже есть. Чтобы не попасть в такую ситуацию лучше всего ознакомиться с информацией и отзывами по отелю на портале tonkosti.ru, где есть даже фото отеля Grand Turkay 3* во всех ракурсах.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93