На девятом ежегодном отчете поставщика IT-услуг для авиационной отрасли SITA, было выявлено, что в прошлом году авиакомпании мира улучшили показатели доставки багажа пассажиров, уменьшив число случаев неправильной обработки на 1,78%.
Из этого доклада следует что в 2012 году проблемы с багажом возникали для 8,83 багажного места на каждую тысячу пассажиров по сравнению с 8,99 в 2011 году. Улучшение по этому направлению отмечено, несмотря на рост пассажирооборота в 2012 году на 4,5% - до 2,95 млрд человек, что обычно, напротив, затрудняет работу аэропортов с багажом, отмечает SITA.
Заметно надежнее стала передача багажа между транзитными рейсами, которая традиционно была узким местом в отрасли. Число случаев неправильной обработки транзитного багажа упало в прошлом году сразу на 9% в результате вложений авиаперевозчиков в новые процессы и системы повышения эффективности. По словам главы SITA Франческо Виоланте, за последние 6 лет коэффициент неправильной обработки багажа упал на 53,2%, что позволило отрасли сэкономить $2,1 млрд в 2012 году по сравнению с 2007 годом.
Как часто происходит, что недобросовестные тур операторы скрывают ту или иную информацию про отель или гостиницу, в котором планируется проживание во время пребывания в стране с целью туризма. Самое обидное, что раскрывается этот обман или недосказанная неприятная информация только на месте, когда уже не куда деваться и приходиться пользоваться услугами теми что уже есть. Чтобы не попасть в такую ситуацию лучше всего ознакомиться с информацией и отзывами по отелю на портале tonkosti.ru, где есть даже фото отеля Grand Turkay 3* во всех ракурсах.
Relevant Content
похожие темы
- IT-компанией год выбрана SITA
- Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок
- Оценить самостоятельный выход на посадку предлагает аэропорт Домодедово
- В 2011 году было потеряно чуть меньше 1% багажа авиапассажиров
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- EasyJet обновил ливрею
- Air Astana: новый спальный эконом класс
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Qatar Airways выполнила свой первый рейс на Airbus A350 XWB
- Solar Impulse 2 совершит кругосветный перелет на солнечных батареях
- Red Wings получил первый SuperJet-100
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Лоукостер NIKI откроет самый короткий бюджетный рейс в мире
- Qantas признан самой безопасной авиакомпанией в 2014 году
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- Кредит - легко и просто
- авиакасса хаво йуллари
- Княжества Монако предлагает для мам и их детей спа-туризм
- В 2011 году было потеряно чуть меньше 1% багажа авиапассажиров
- Как читать авиабилет.
- сайт авиакасса
- онлайн авиакассы
- Увеличился спрос турпутевок в связи с длинными майскими праздниками в России
- Лучшем туристическим направлением 2012 года признана Япония
- авиакассы в ташкенте
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Причиной экстренной посадки самолета на Кипре послужили пьяные выходки пассажира
- Очередная серия забастовок у авиакомпании Iberia
- Открытая терраса с видом на взлетно-посадочную полосу от Тома Феличиа
- авиакассы в ташкенте
- Ryanair добавит еще пару рядов мест для раннего бронирования
- Продолжается возрождение туризма на Гавайских островах
- Авиакомпания МАУ увеличила количество международных маршрутов
- Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
- Шереметьево рассказала о своих планах на будущее
- Сингапурские Авиалинии заказали оборудование для салона самолета у всемирно известных дизайн-бюро
Опрос
- 15173 просмотра
- Старые голосования