Глобальная справочная система FlightStats на днях представила победителей в номинации FlightStats 2012 On-time Performance Service Awards. В расчет оценки бралась статистика рейсов прибывших и отправленных вовремя, а допустимая задержка не превышала 15 минут. В рейтинге участвовали перевозчики, выполняющие трансатлантические перелёты и летающие как минимум на три континента, а так же, выполняющих не менее 30 000 рейсов в год. Первое место заняли Japan Airlines выполнившие 90,35% рейсов вовремя.
- JAL - 90.35%
- ANA - 88.48%.
- SAS - 87.91%
- KLM - 87.85%
- Air New Zealand - was 87.76%
- Gulf Air - 87.71%
- Delta - 85.95%.
- Finnair - 85.90%
- Alitalia - 76%
- Lufthansa - 83.51%.
Relevant Content
похожие темы
- Star Alliance пополнила свои ряды новыми авиакомпаниями
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- Определен чемпион среди авиакомпаний по пунктуальности в аэропорту Шереметьево
- Японские авиакомпании начали предоставлять услугу связи Wi-fi на борту самолетов
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Lufthansa обновит и расширит свой развлекательный сервис
- Germanwings открывает рейсы из Дюссельдорфа по пяти направлениям: в Ниццу, Неаполь, Москву, Малагу и Лондон
- Alitalia может сократить около 1000 сотрудников
- На коротких рейсах Lufthansa пассажиры смогут пользоваться интернетом
- Lufthansa названа лучшей авиакомпанией Европы
- Самолеты в Германии станут меньше шуметь
- Лоукостер авиакомпании Lufthansa начнет работу в конце 2015
- Alitalia из-за долгов продала половину акций Etihad Airlines
- Авиакомпания Lufthansa провела необычный конкурс, участники которого отказались от своих фамилий
- Finnair добавила в свои услуги опцию "обед по желанию"
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- All Nippon Airways накормит кулинарными изысками и уложит в уникальное постельное белье
- Самолет компании Japan Airlines вернулся в аэропорт отправки из-за обнаруженной неполадки
- Lufthansa удостоена награды Skytrax за свои залы ожидания Первого класса
- Lufthansa покатает пассажиров Первого класса на Porsche
- Virgin Australia продаст еще 3% своих акций авиакомпании Air New Zealand
- SAS ввела новые классы обслуживания
- Air France и KLM на трансатлантических рейсах запустили сервис беспроводной связи
- В начале июня аэропорты Германии распахнут двери для всех желающих
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса аэропорт
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- Сингапурские Авиалинии заказали оборудование для салона самолета у всемирно известных дизайн-бюро
- В аэропорту Борисполь улучшили прохождения паспортного контроля
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- Самолеты Lufthansa покрасят краской имитирующей кожу акулы
- Индия предлагает он-лайн регистрацию на визу
- За использованием спецтарифов КLM и Air France теперь будут следить
- В недавно построенном аэропорту Берлина проведены тестовые мероприятия
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Чего ждут авиапассажиры в будущем
- Xiamen Airlines вошла в SkyTeam
- Dassault Aviation выкупает свои акции
- В США вновь разрешены на пронос в самолет небольшие ножи и клюшки
- Delta Air Lines свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско тремя дополнительными рейсами
- United вводит новый сервис BagsVIP
- Правила пользования мобильным телефоном на борту самолета соблюдает лишь каждый пятый
- Сингапурские Авиалинии заказали оборудование для салона самолета у всемирно известных дизайн-бюро
- Авиакомпания El Al продала 5 000 билетов по сверхнизким ценам
- Цены в Сочи пугают туристов
Опрос
Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93
- 16234 просмотра
- Старые голосования