О своем очень не простом опыте авиапутешествия из Бангкока в Хельсинки, недавно рассказал турист из Финляндии, который простоял восемь часов при перелете на десяти часовом рейсе. Причиной тому послужило то, что после того как путешественник поднялся на борт самолета он обнаружил, что на соседнее с ним кресло посадили очень крупного пассажира, который по сути занимал не одно, а два места.
Финский турист попытался присесть, но это оказалось чересчур неудобно. В результате финн большую часть перелета стоял в проходе, по его словам, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. На время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
По словам туриста, персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию (за билет он заплатил 650 евро), однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил, сообщает Iltalehti.
Relevant Content
похожие темы
- Аэропорт Хельсинки-Вантаа распахнул свои двери для финских медиахудожников
- Eva Air добавила бизнес-класс на самолетах Boeing 777-300ER
- Еще один самолет Finnair раскрасили дизайнеры дома Marimekko
- В аэропорту Хельсинки у самолета Lufthansa взорвался двигатель при взлете
- Лучшим в мире залом ожидания выбран VIP-зал бангкокского аэропорта
- Vueling вводит в эксплуатацию новые маршруты
- Finnair соединит китайский Сиань и Европу прямым рейсом
- Аэропорт Братска приобрел статус международного
- Выставки произведения искусств в международных аэропортах
- Новая бюджетная дальнемагистральная авиакомпания появится в Сингапуре
- Ожидаются задержки рейсов в аэропорту Хельсинки из-за его ремонта
- Подробности пожара в отеле Бангкока
- В аэропорту Бангкока паспортный контроль не справляется с пассажиропотоком
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- Авиакомпания Iberia готовится к новым забастовкам
- Основную прибыль авиакомпании получают с дополнительных услуг
- Туристы не заказывают любимые блюда из-за сложного названия
- В Шардже въездной турпоток с начала 2012 года вырос на 11%
- Помощь. Электронный авиабилет
- авиакассы в ташкенте
- Мифовы о Таиланде
- У авиакомпании Red Wings выявлены ряд нарушений
- авиакасса хаво йуллари
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Просмотры за всё время:
- авиакасса хаво йуллари
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Шторм на Канарах привел к отмене десятков авиарейсов
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
- «Уральские авиалинии» свяжут прямым авиарейсом Челябинск и Ташкент
- Как правильно подобрать авиабилет?
- авиакассы в ташкенте
- В парке «Кфар Кедем» для удобств туристов ослов оснастят Wi-Fi
- Air Onix вводит 17 новых направлений между Украиной и Россией
- Экскурсионный тур по Степному Алтаю
- Национальный перевозчик ОАЭ приступил к внедрению высокотехнологичной платформы Sabre
- Индия опять меняет визовые правила
Опрос
- 16276 просмотров
- Старые голосования