Как рассказала в интервью газете «Известия», первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин, основная часть чартерных перевозок, а так же почти все грузовые авиасообщения могут быть перенесены из основных московских аэропортов во второстепенные — Ермолино, Раменское, Чкаловское и Клин-5. Так же он добавил что, такие меры позволят значительно лучше использовать возможности основных аэропортов, которые, по прогнозам экспертов, к 2025 годы выйдут на свою предельную мощность и будут обслуживать 132 млн пассажиров в год.
Как рассказал Виктор Еремин, определенная разгрузка требуется всем основным аэропортам Московского авиаузла (МАУ). По его словам, расчетная пропускная способность Домодедово на данный момент составляет 21 млн пассажиров в год. Между тем в 2012 году аэропорт обслужил 28 млн пассажиров. Шереметьево и Внуково, обслуживая соответственно 26 млн и 10 млн человек в год, сейчас не превышают предельную мощность своих терминалов, но пассажиры чартеров все равно нередко терпят неудобства из-за ночных рейсов.
По словам первого заместителя гендиректора, сделать время вылета более подходящим для граждан позволит перевод чартеров из Внуково — в аэропорт Ермолино, расположенный в Калужской области, из Домодедово и Шереметьево — в другие второстепенные аэропорты МАУ. Предположительно, альтернативной Шереметьево площадкой мог бы стать расположенный к северо-западу от Москвы Клин-5. Грузовые перевозки из трех основных аэропортов можно было бы переместить в Раменское. В Кубинке, расположенной к западу от столицы, по планам правительства будет базироваться бизнес-авиация. Роль еще одного небольшого аэропорта МАУ — Чкаловское, который находится к северо-востоку от столицы, пока не определена.
Большое внимание консультанты уделяют реорганизации воздушной зоны над Москвой, для которой сейчас характерно множество ограничений, также снижающих пропускную способность аэропортов. Так же консультанты предлагают двухкаскадное размещение зон ожидания, в которой самолеты кружат перед посадкой. Еще одна предлагаемая новация — вертикальное разделение воздушного пространства над Москвой, что позволит транзитным самолетам пролетать выше тех, что садятся в столице. По прогнозам консультантов, если принять все предложенные меры, пропускная способность воздушной зоны над Москвой составит 132 млн пассажиров в год. На эту мощность аэропорты МАУ, как предполагается, выйдут к 2025 году.
По словам Виктора Еремина, дирекция ожидает, что в будущем правительству удастся договориться с аэропортами об их разделении «по сторонам света». В этом случае не только чартерные, но и регулярные рейсы на запад будут отправляться из Шереметьево и других «западных» площадок». Рейсы на южном направлении будут отправляться из Внуково, на восток — из Домодедово и других «восточных» аэропортов МАУ.
— Такая система была в СССР, — говорит Виктор Еремин. – Если мы к ней вернемся, лимит в 132 млн можно умножать в 1,4 раза. Если бы все три аэропорта были государственными, это решение было бы гораздо легче воплотить в жизнь. К 2025 году аэропорты почувствуют свой потолок в части пассажиропотока и сами согласятся на такую схему.
В пресс-службе Шереметьево рассказали, что чартерными являются около 5% рейсов, которые обслуживает аэропорт. Ежегодно через Шереметьево проходит около 300 тыс. т грузов. В пресс-службе подчеркнули, что «важную роль в определении судьбы МАУ» и самого аэропорта играет государство. При этом, как подчеркнул собеседник «Известий», вывезти грузы из аэропорта полностью будет трудной задачей, поскольку большинство из них перевозится в специальных отсеках пассажирских самолетов.
В пресс-службе Внуково рассказали, что аэропорт сейчас справляется с обслуживанием чартеров, для которых есть отдельный терминал. Поскольку при обслуживании «предпочтение отдается регулярным рейсам», пассажирам чартеров приходится летать преимущественно в ночное время, признали в пресс-службе. Там также отметили, что с уходом чартеров аэропорт потеряет часть прибыли.
Как рассказали в Росавиации, за январь-февраль 2013 года в МАУ было совершено более 15 тыс. нерегулярных пассажирских рейсов и почти 78 тыс. — регулярных.
Relevant Content
похожие темы
- В России вводят квоту на иностранных пилотов
- "Трансаэро" открывает еженедельные рейсы между московским аэропортом «Внуково» и Ташкентом
- Страховой резерв для авиапассажиров России
- Сформулированы итоговые правила допуска на международные рейсы для российских авиакомпаний
- Российская авиакомпания «Руслайн» в апреле показала самый худший результат по задержкам рейсов
- У авиакомпании Red Wings выявлены ряд нарушений
- Чартеры «ВИМ-авиа» снова в строю
- Самой непунктуальной авиакомпанией в России оказалась Московия
- Подписан договор об авиарейсах между Россией и Белоруссией на полтора месяца вперед
- Superjet не смог далеко улететь от Шереметьево
- Росавиация секретно распределила летнее небо между перевозчиками
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- EasyJet обновил ливрею
- Air Astana: новый спальный эконом класс
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Авиапассажирам предоставят услуги по международным стандартам
- В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
- Расширение географических маршрутов в авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
- Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) в 2012 году выделит $758,1 млн. на реализацию 29 проектов, включенных в государственную инвестиционную программу на этот год.
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» решила поставлять шины у ООО «УралАвиаШина»
- Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
- авиакассы в ташкенте
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Цены в Сочи пугают туристов
- Женщины по одиночке летают реже мужчин
- Мьянма заинтересовалась самолетом Superjet-100
- SSJ - 100 сертифицирован по VNAV
- Среди терминалов Шерметьево хотят запустить трамвай
- Франция возможно выйдет из Шенгена
- Отчет о развитии туриндустрии в США
- К 2013 году планируется пересмотреть авиационные соглашения стран СНГ
- "Аэрофлот" переходит на летнее расписание и увеличивает маршрутную сеть
- Шри-Ланка планирует развивать туризм на островах Калпитии
Опрос
- 15607 просмотров
- Старые голосования