Emirates Airline создала новую мультиязычную кампанию Share a Smile
Новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой» («Share a Smile»), построенную на тонкостях перевода, запустила одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира Emirates Airline. Для того чтобы объяснить смысл забавных и оригинальных выражений и приветствий, популярных в разных уголках мира, сотрудники Emirates Airline приняли участие в создание 29 видеороликов на 14 языках мира. Кампания была разработана Emirates Airline, чтобы помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и делиться хорошим настроением с друзьями и знакомыми, просматривая и пересылая друг другу видеоролики.

«Поделись улыбкой» является частью глобальной кампании Эмирейтс «Приветствуя завтра», запущенной в апреле 2012 года и призванной вдохновлять людей по всему миру совершать открытия, которые сулят путешествия и знакомство с другими странами и культурами. В рамках 15-секундных роликов, созданных для поднятия настроения, интернациональная команда Эмирейтс объясняет на английском языке значение таких популярных фраз, как ‘You're so pretty it made a bang’ (китайский язык), ‘You're the cat's whiskers’ (английский), ‘You have a lively blood’(арабский), а также известное русское выражение ‘Не делай из мухи слона’ (Don't make an elephant out of a fly’), и многих других. Кроме того, в серию вошел видеоролик, который включает нарезку самых смешных моментов, которые происходили с участниками съемок за кадром.

«Кампания Эмирейтс «Поделись улыбкой» была создана не только, чтобы продемонстрировать количество языков, которыми владеет наша интернациональная команда, но также создать повод для общения и обмена положительными эмоциями между путешественниками из разных стран мира, – сказал Сэр Морис Фланаган, исполнительный вице-президент Эмирейтс и Эмирейтс Груп. – Составляя список фраз, мы убедились в том, что они действительно могут показаться странными на первый взгляд не носителю языка, но после просмотра видео их содержание становится понятным и вызывает положительные эмоции независимо от национальности пользователя. Это и есть цель кампании «Поделись улыбкой» – вдохновлять путешественников на продолжение знакомства с другими культурами. Иногда одно слово или фраза могут поднять настроение друзьям или стать первым шагом на пути к приятному знакомству с людьми из разных стран мира».
Emirates Airline создала новую мультиязычную кампанию Share a Smile
В съемках приняли участие лучшие бортпроводники Эмирейтс, владеющие несколькими языками. «Наша команда говорит на более чем 55 языках, и во время каждого полета мы сообщаем пассажирам, какими из них владеют члены экипажа, обслуживающие данный рейс. Этот список всегда впечатляет и неизменно находит положительный отклик среди наших клиентов, – отметил Терри Дэли (Terry Daly), старший вице-президент подразделения по обслуживанию клиентов Эмирейтс. – Многие из этих языков представлены в кампании «Поделись улыбкой». Тем самым мы хотим подчеркнуть высокую вероятность того, члены экипажа Эмирейтс, обслуживающие рейс, говорят на родном языке наших клиентов. Это помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно и дает нам возможность обеспечивать сервиc высочайшего уровня, благодаря которому Эмирейтс известна по всему миру».

29 видеороликов были сняты на 14 языках – английском, арабском, греческом, испанском, итальянском, китайском (мандаринском и кантонском диалектах), корейском, немецком, португальском, русском, турецком, французском и японском.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93