Новые введения, направлены на предоставление пассажирам маркетинговых рейсов Air France и КLM, осуществляемых в терминалах CDG2 C, D, E, F1, F2 & G, дополнительных удобств.
Также пассажиры могут воспользоваться услугой сопровождения сотрудником Air France в аэропорту, с получением права на первоочередной проход:
- при вылете, с момента приезда в аэропорт и до входа в салон самолёта;
- при пересадке на стыковочный рейс;
- при прилёте, от трапа самолёта и до выхода из терминала.
А также пассажирам предлагается дополнительный перечень услуг:
- трансфер между аэропортом и городом на легковом автомобиле с водителем, на мини-автобусе или шатле;
- бронирование гостиничного номера на несколько часов - для отдыха, с возможным завтраком перед дальнейшей поездкой в город;
- получение багажа, с возможной доставкой по адресу в Париже и его окрестностях.
Стоимость услуг персонального помощника составляет 200 евро, при этом один сотрудник Air France может сопровождать нескольких (не более четырёх) пассажиров.
При заказе данных услуг участники программы Flying Blue получают на свой счёт 400 бонусных миль.
Пассажиры рейсов авиакомпаний Air France и KLM могут сделать запрос о предоставлении указанных услуг, позвонив по специально выделенному телефону:
+33 0 1 72 95 00 77* (ежедневно, с 7:00 до 21:00 по местному времени в Париже).
Бронирование и оплата кредитной картой производится одновременно.
* звонки оплачиваются по тарифам местной или международной телефонной связи.
В особых случаях, в том числе при заявках на обслуживание групп пассажиров, авиакомпания Air France предлагает индивидуальные программы, расчёт стоимости которых производится в течение 24 часов.
Передовая авиакомпания Carpatair из Восточной Европы осуществляет комфортабельные перелеты в страны Европы, а также может предложить чартерные рейсы в любые другие уголки нашей планеты. Транспортировка грузов в любое место не беда! Авиакомпания Carpatair гарантирует качественную доставки любого груза по вашему желанию куда пожелаете.
Relevant Content
похожие темы
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- За использованием спецтарифов КLM и Air France теперь будут следить
- За операции с билетами авиакомпании Air France и КLM будут брать допсборы
- Аэропорт "Внуково" готовиться принять самый большой пассажирский самолет
- Под Лондоном открылся новый международный аэропорт
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Аэропорт города Эрншёльдсвик переведут на дистанционное управление
- В Китае в построят аэропорт на вершинах гор
- IATA хочет отказаться от процедуры регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту
- Аэропорт Таллинна начал раздавать планшеты в аренду
- Кенийский аэропорт отметили престижной международной наградой
- В следующем году откроется преображенный четвертый терминал аэропорта «Барахас»
- Аэропорт Краби не справляется с пассажиропотоком и переходит на круглосуточный режим работы
- Работники аэропорта Станстед решили сесть за стол переговоров перед началом забастовки
- Аэропорт Пхукета переводит все указатели на русский язык
- В аэропорту Борисполь улучшили прохождения паспортного контроля
- Cамый непунктуальный в мире признан пекинский аэропорт
- В аэропорту города Канкун появился постоянный жилец
- В аэропорт Лас-Вегаса появился новый международный терминал
- Часть нового берлинского аэропорта могут открыть в конце 2013 года
- Стюардессу из США арестовали в римском аэропорту Фьюмичино
- В Петропавловске-Камчатском аэропорту пассажир поплатился за шутку о бомбе
- Шереметьево отметили наградой как самый лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Японские авиакомпании начали предоставлять услугу связи Wi-fi на борту самолетов
- онлайн авиакассы
- авиакассы в ташкенте
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Бронирование и заказ
- Как читать авиабилет.
- Чтобы привлечь туристов амстердамский отель признал себя худшим в мире
- Transaero Airlines ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100
- Авиакомпания S7 предложит пассажирам скидки в европейских аутлетах
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Сформулированы итоговые правила допуска на международные рейсы для российских авиакомпаний
- У авиакомпании Air China упала чистая прибыль на 33,8%
- Как правильно выбрать авиакомпанию?
- Новые направления туризма в Таиланде
- В самолете Boeing 787 Dreamliner снова обнаружились неполадки
- Самые лучшие авиакомпании 2011 года по версии журнала ATW
- Перед поездкой в Тайланд проверьте паспорт
- В Маньчжурии стартовал Международный праздник туризма
- Malaysia Airlines значительно увеличила бесплатную норму багажа
- Аэропортовые сборы и тарифы в России не поспевают за ростом самих авиабилетов
Опрос
- 1 просмотр
- Старые голосования