В Польше запустили телефон "Аварийной линии" для туристов
Объявлено о начале ежегодной акции: «Телефон безопасности для иностранных туристов, находящихся в Польше», которая проводит уже в 11 раз в этом году Польская Туристическая Организация (ПТО).

В связи с этой "Аварийной" телефонной линии иностранные туристы, в частности, болельщики, могут получить помощь в кризисных ситуациях, а также проконсультироваться в вопросах, связанных, например, с проблемами со здоровьем, потерей документов, а также получением туристической информации. Туристы могут воспользоваться бесплатной информационной линией 800 200 300 для звонков с городских телефонов, а также платной линией для звонков с мобильных телефонов, согласно тарифам оператора связи: +48 608 599 999.

Телефонная линия работает с 15 мая до последнего рабочего дня сентября. Отметим, что с 15 мая по 31 мая "Аварийная линия» работает с 10.00 до 10.00 часов. В период ЕВРО-2012, с 1 июня до 3 июля, "Аварийная линия" будет работать 24 часа в сутки. "Данный проект реализуется совместно с Главным Управлением Полиции, Министерством спорта и туризма, а также Управлением по делам иностранных граждан", - говорится в сообщении ПТО. "Услуга предоставляется операторами на русском, английском, немецком, итальянском и испанском языках под контролем Главного Управления Полиции, что позволяет значительно ускорить реагирование в необходимых ситуациях", - отмечается в релизе.

Информация о Телефоне безопасности распространяется в основном с помощью листовок и плакатов на 5 языках - английском, немецком, русском, испанском и итальянском языках. Также информация о линии включена во все рекламные публикации Польской туристической организации, на веб-сайте акции организаторов и на официальном сайте ЕВРО-2012.

В период самого футбольного турнира, листовки и плакаты будут распространяться в принимающих городов ЕВРО-2012 в посольствах стран-участниц, а также в фан-зонах, на стадионах, в туристических информационных пунктов, выбранных отелей, основных узлов связи и поездов. Представители польской туриндустрии отметили, что как показывает "многолетний опыт, сезонная инфолиния успешно выполняет свои задачи, оказывая помощь иностранцам и поддержку полиции в период активного туристического движения".

Зимой так хочется уюта и тепла, что многие собирают чемоданы и отправляются вместе с птицами в теплые страны. Где лучше всего провести это холодное время знает туристическая фирма Туи. Эта компания работая на протяжение нескольких лет, завоевала доверие у более чем сотни благородных клиентов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93