Российский рынок пополнился новой авиакомпанией под брендом TUI
Один из российских перевозчиков с 1 мая 2012 года станет работать под брендом TUI. Это авиакомпания Metrojet, созданная на основе а/к «Колавиа». Компания проведет ребрендинг и всеразличную модификацию под стандарты TUI. Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет ежемесечно издаваться бортовой журнал.

Для соответствия стандартам клиентоориентированности TUI новый авиаперевозчик будет вести постоянную работу по повышению уровень сервиса на борту. В частности, будет внедрена система CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании. Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI в наиболее востребованные среди россиян направления – Турцию, Египет, Испанию и др.

Комментирует Алекс Лофтус, директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS: «Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии».

Доллар скачет то верх то вниз, евро вообще в подвешенном состояние, и непонятно куда же вкладывать деньги. Самое выгодное сейчас это вкладывание денег в квартиры в Краснодаре, и в этом Вам поможет фирма «Зенит».


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93