Занижение цен в туризме не будет?
Одним из главных трендов на профильной выставке, прошедших на прошлой неделе в Москве, стала мысль о том что, - «туроператорам нужно сокращать объемы на направлениях с негативной рентабельностью и усиливаться на прибыльных».

И это не просто слова: ряд игроков рынка уже приступил к конкретным действиям, начав войну с ценовым искусственным заниженнием цен. Так, президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов рассказал, что компания перераспределила объемы между регионами Греции в пользу Пелопоннеса, Корфу и Крита. И отказалась от коммитментов в греческих отелях сети Mitsis, подписав контракты на условиях элотментов. Кроме того, «Южный Крест» уменьшил присутствие на Кубе, вместе с тем увеличив объемы по другим экзотическим направлениям – Мексике, Китаю и Доминикане. Даже такой крупный игрок, как «Пегас Туристик», являющийся лидером по числу региональных полетных программ, заявляет, что в этом году планирует увеличить свои объемы «всего» на 20%, в то время как в прежние годы рост составлял 50–70%.

Кроме того, туроператор отказывается от программ на Сардинию, которые в прошлом году вызвали неприкрытый скепсис у конкурентов. «Расширять объемы до бесконечности нет смысла. Сейчас важнее автоматизировать бизнес-процессы», – подчеркнула гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная. Еще одна из компаний, сокращение объемов перевозки которой обсуждали на выставках, – «Нева». Наблюдатели обратили внимание на уменьшение доли компании в «билетном» сегменте. Оппоненты возражают: билетный рынок связан с полноценным туроперейтингом лишь косвенно, а переизбыток билетов на рынке на руку лишь тем операторам, которые не имеют собственных блоков и перекупают «дешевую» перевозку. «Наши рыночные емкости соответствуют числу наших турпакетов», – практически подтвердил эту гипотезу Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы».

Между тем разговоры о сокращении объемов велись туроператорами и в прежние годы, однако, по словам многих, этому препятствовали перевозчики. Что же изменилось сейчас? Участники рынка считают, что ответ кроется в крахе «Ланта-тур вояж». «Авиакомпании поняли, что слепо требовать объемов от туроператора – не самый разумный путь. В противном случае есть риск не получить деньги и вывозить за свой счет туристов», – считает один из экспертов. Другой наблюдатель обращает внимание, что «Трансаэро» этим летом сильно расширила маршрутную сеть из регионов России, что позволило использовать большое количество бортов и, соответственно, нарастить прибыль. «Следовательно, нет былой необходимости требовать от туроператоров жестких контрактов», – добавил собеседник.

Неотъемлемой частью нашей активной жизни стала служба такси. Городской транспорт не всегда бывает эффективен из за того он просто напросто не круглосуточный. А что делать если у вас назначена важная встреча далеко за полночь или билет на рейс в ночное время? Выход найден! Специально для Вас существуют услуги такси в Домодедово дешево и такси в аэропорт Шереметьево, которые никогда не подведут вас трудную минуту, и доставят вас и ваш багаж быстро и качественно в назначенный пункт, без нерв и проволочек. Также мы представляем услугу vip-такси для встречи важных гостей и делегаций в любое время и в любую погоду.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93