Большинство из нас, отправляясь в путешествие, как правило, отдают предпочтение авиакомпаниям. Этот вид транспорта очень удобен и дает возможность сохранить кучу времени. Но случается так, что часто случаются разные задержки рейсов. Такие задержки подчас вызваны банкротствами авиакомпаний, авариями воздушных судов. В таких ситуациях крайними всегда оказываются пассажиры. Им приходится часами, а то и сутками сидеть в залах аэропортов ожидая вылета, который подчас воспринимается как чудо после очередной длительной задержки. А в некоторых случаях последствия неправильного выбора авиаперевозчика бывают довольно печальными.
На многих Интернет-форумах можно увидеть замечания экспертов, которые упрекают пассажиров в том, что они неправильно выбрали ту или иную авиакомпанию для перелета по данному маршруту. А ведь обладая внутренней информацией о состоянии безопасности и экономики какой-нибудь авиакомпании, можно сделать довольно правильный выбор авиакомпании, и в конечном итоге избежать ненужных проблем.
Ну а что же фактически волнует каждого пассажира? В первую очередь это цена билета и время вылета. Подобрав для себя подходящие предложения авиакомпаний, каждый пассажир будет оценивать каждый вариант полета по следующим рискам:
1. Вылетит ли вовремя рейс (пунктуальность).
2. Долетит ли до пункта назначения (безопасность).
3. Вылетит ли он вообще, особенно обратно (банкротство).
Изучая опыт зарубежных друзей, вы можете легко найти большое количество популярных сайтов, которые предоставляют пассажирам большое количество информации о любой авиакомпании, о ее финансовом рейтинге, безопасности полетов, о пунктуальности рейсов на конкретном направлении, а также массу другой дополнительной информации. Важно отметить то обстоятельство, что большинство данных вы можете получить сразу после бронирования билета. Всю публичную информацию легко можно найти как по официальным каналам, так и из частных источников. За рубежом выбор перевозчика пассажиром построено на основе:
1. Доступности для каждого пассажира максимальной объективной информации о перевозчике.
2. Возможность сопоставления пассажиром объективных данных конкурирующих продуктов различных перевозчиков.
К примеру, летом 2009 года такая доступность к информации позволила многим пассажирам избежать покупки билетов на рейс авиакомпании Sky Europe, отмененного через несколько дней, из-за банкротства перевозчика. Состояние финансового состояния было хорошо освещено в общедоступных материалах.
Приобрести Электронный Авиабилет
Relevant Content
похожие темы
- Как правильно подобрать авиабилет?
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- EasyJet обновил ливрею
- Air Astana: новый спальный эконом класс
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Qatar Airways выполнила свой первый рейс на Airbus A350 XWB
- Solar Impulse 2 совершит кругосветный перелет на солнечных батареях
- Red Wings получил первый SuperJet-100
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Лоукостер NIKI откроет самый короткий бюджетный рейс в мире
- Qantas признан самой безопасной авиакомпанией в 2014 году
- Лоукостер «Победа» получил лицензию на регулярные рейсы
- Qatar Airways получил лайнер Airbus А350
- FlyDubai открывает пять новых маршрутов
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Авиапассажирам предоставят услуги по международным стандартам
- В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
- Расширение географических маршрутов в авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
- Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) в 2012 году выделит $758,1 млн. на реализацию 29 проектов, включенных в государственную инвестиционную программу на этот год.
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» решила поставлять шины у ООО «УралАвиаШина»
- Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
- авиакассы в ташкенте
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Iberia предлагает авиапассажирам выбрать своего попутчика с помощью Facebook
- авиакасса аэропорт
- Новая десятка стран на 2013 год рекомендованные Lonely Planet
- Аэропортовые сборы Испании увеличатся на 10%
- Авиакомпания Lufthansa расширяет маршруты с автоматической регистрацией
- Авиалинии Украины сменят багажную политику
- 37 казахстанским авиакомпаниям запретили полеты в Европу
- Израиль предупреждает о Судном дне
- Несколько секретов о том как бесплатно получить место в первом классе
- Икра для пассажиров Air France
Опрос
- 15607 просмотров
- Старые голосования