Как правильно выбрать авиакомпанию?
Большинство из нас, отправляясь в путешествие, как правило, отдают предпочтение авиакомпаниям. Этот вид транспорта очень удобен и дает возможность сохранить кучу времени. Но случается так, что часто случаются разные задержки рейсов. Такие задержки подчас вызваны банкротствами авиакомпаний, авариями воздушных судов. В таких ситуациях крайними всегда оказываются пассажиры. Им приходится часами, а то и сутками сидеть в залах аэропортов ожидая вылета, который подчас воспринимается как чудо после очередной длительной задержки. А в некоторых случаях последствия неправильного выбора авиаперевозчика бывают довольно печальными.

На многих Интернет-форумах можно увидеть замечания экспертов, которые упрекают пассажиров в том, что они неправильно выбрали ту или иную авиакомпанию для перелета по данному маршруту. А ведь обладая внутренней информацией о состоянии безопасности и экономики какой-нибудь авиакомпании, можно сделать довольно правильный выбор авиакомпании, и в конечном итоге избежать ненужных проблем.

Ну а что же фактически волнует каждого пассажира? В первую очередь это цена билета и время вылета. Подобрав для себя подходящие предложения авиакомпаний, каждый пассажир будет оценивать каждый вариант полета по следующим рискам:

1. Вылетит ли вовремя рейс (пунктуальность).
2. Долетит ли до пункта назначения (безопасность).
3. Вылетит ли он вообще, особенно обратно (банкротство).

Изучая опыт зарубежных друзей, вы можете легко найти большое количество популярных сайтов, которые предоставляют пассажирам большое количество информации о любой авиакомпании, о ее финансовом рейтинге, безопасности полетов, о пунктуальности рейсов на конкретном направлении, а также массу другой дополнительной информации. Важно отметить то обстоятельство, что большинство данных вы можете получить сразу после бронирования билета. Всю публичную информацию легко можно найти как по официальным каналам, так и из частных источников. За рубежом выбор перевозчика пассажиром построено на основе:

1. Доступности для каждого пассажира максимальной объективной информации о перевозчике.
2. Возможность сопоставления пассажиром объективных данных конкурирующих продуктов различных перевозчиков.

К примеру, летом 2009 года такая доступность к информации позволила многим пассажирам избежать покупки билетов на рейс авиакомпании Sky Europe, отмененного через несколько дней, из-за банкротства перевозчика. Состояние финансового состояния было хорошо освещено в общедоступных материалах.

Приобрести Электронный Авиабилет


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93