Авиакомпания Lufthansa расширяет маршруты с автоматической регистрацией
Сервис автоматической регистрация будет распространен на большинство рейсов немецкой авиакомпании Lufthansa, внутри шенгенской зоны. Это состовляет около 400 маршрутов. Исключение составят швейцарское и скандинавское направления, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис автоматической регистрации работал только в Германии и Италии.

Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для её активации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона (по SMS в виде штрих-кода или электронной почтой в виде PDF-файла) и он будет выслан за 23 часа до вылета рейса.

Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации.

"Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать".

Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More.

Путешественникам, летящим с багажом, обратиться на стойку его сдачи все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой на рейсе и при необходимости поменять место в салоне.

Облицовка гранитом или мрамором очень трудоемкий процесс, требующий от мастера сосредоточенности и большого опыта работа. Весь монтаж изделий из камня порой занимает очень много времени и сил, а готовая в итоге работа, выполненная добросовестным специалистом, будет восхищать Вас и Ваших гостей очень и очень долго. Поэтому рекомендуем доверять укладку камня только высококвалифицированным специалистам только этого профиля работ.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93