Продуманная система автоматической регистрации от Finnair
Автоматическую регистрацию на рейсы предложила своим пассажирам авиакомпания Finnair. Подобную службу годом ранее внедрила авиакомпания Air France, но финская компания подошла к этому вопросу более умнее и ненавязчивее. Таким образом пассажиры не регистрируются насильно на выбранные компанией места в салоне, а имеют возможность предварительно сами пройти онлайн-регистрацию с выбором места.

Если пассажир не стал заниматься веб-регистрацией за сутки до вылета самостоятельно, только тогда Finnair сделает это за него. Причем процесс происходит в удобное для пассажиров время: если вылет в первой половине дня, то компания направит клиенту SMS с номером места с 17:00 до 19:00 предыдущего дня. Если же вылет во второй половине, то SMS придет за три часа до отправления рейса.

Сообщение будет содержать также ссылку на мобильный посадочный талон, если пассажир предпочтет обойтись без бумажного. Для получения последнего можно обратиться на стойку регистрации или сдачи багажа. При желании пассажир также может сменить место в салоне, однако после автоматической регистрации выбор явно будет невелик. Следует помнить, что Finnair постепенно ликвидирует обычную регистрацию для пассажиров экономкласса.

На данный момент сервис автоматической регистрации распространяется на рейсы, вылетающие из большинства обслуживаемых Finnair аэропортов Европы, а также из Торонто. Российские аэропорты пока не входят в этот список, но для обратного вылета из Европы в Россию сервисом пользоваться можно.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93