Социальную программу по созданию оптимальных условий обслуживания маломобильных групп пассажиров начал реализовывать международный аэропорт Шереметьево. Этот проект планирует превратить аэропорт Шереметьево в самый удобный и доступный транспортный узел без каких либо без барьеров для всех категорий пассажиров, а в частности для людей с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ).
Так, для слабослышащих пассажиров и гостей аэропорта в январе 2013 года в терминалах D, E, F Шереметьево установлены специальные телефонные аппараты. Преимуществом таких аппаратов является увеличенная громкость в трубке до 53 dB, совместимость со слуховым аппаратом, а также наличие клавиатуры оборудованной шрифтом Брайля, для возможности использования телефонных аппаратов слабовидящими и слепыми людьми. Специальные аппараты расположены на стойках информации в общедоступной зоне и в зоне транзита.
Кроме того, аэропорт Шереметьево закупил 20 дополнительных кресел-колясок для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, две из них предназначены для обслуживания пассажиров в положении полулежа и четыре - для крупногабаритных пассажиров. Коляски произведены в России по немецким технологиям и позволяют обеспечить комфортные условия передвижения маломобильным категориям пассажиров. Также в Шереметьево закуплен и в ближайшее время будет введен в эксплуатацию дополнительный амбулифт (специализированный автомобиль с подъемником) для доставки пассажиров с ОВЗ на борт воздушного судна, стоящего на удаленной стоянке.
А в перспективе в аэропорту Шереметьево откроются специальные стойки для прохождения паспортного контроля, предназначенные для использования пассажирами на инвалидных креслах. Стойки будут оборудованы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров с ОВЗ при прохождении паспортного контроля. Ранее в Шереметьево появились стойки для заполнения пассажирской таможенной декларации для пассажиров с ОВЗ и адаптированные стойки регистрации и информации.
По итогам 2012 года в аэропорту Шереметьево обслужено более 37,9 тысяч пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, значительная часть из них воспользовалась уникальным специализированным залом «Сириус», который по оснащенности и комфортности не имеет аналогов в аэропортах и вокзалах России.
Relevant Content
похожие темы
- Новый образ сотрудников Шереметьево от Дениса Симачёва
- В аэропорту Дубая в полную силу заработал зал ожидания для лайнеров А380
- Премия «Время инноваций – 2012» досталось аэропорту Шереметьево
- В аэропорту Вены заработал новый терминал Check In 3
- Авиакомпании будут обращаться к пассажирам с просьбой указывать профессию
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- Шереметьево отметили наградой как самый лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания
- Аэропорты Испании теряют авиапассажиров
- В международном аэропорту Аммана запущен в работу новый терминал
- В Шереметьево "Аэрофлот" ввел хаб-контроль
- Шереметьево рассказала о своих планах на будущее
- Чего хотят пассажиры в будущем от аэропортов мира
- В аэропорту "Шереметьево" задержали 4-х грузчиков по подозрению в кражах из багажа
- Определен чемпион среди авиакомпаний по пунктуальности в аэропорту Шереметьево
- Московские аэропорты отрапортовали о своей работе в дни плохих метеоусловиях
- Аэропорт Шереметьево заявил о прекращение обслуживания рейсов авиакомпании Aerosvit
- Москва задерживает рейсы из-за сильного снегопада
- В аэропорту Франкфурта заработал 3D-сканер
- Самое грязное место на борту самолета
- Аэропорта столицы России готовы к ледяному дождю
- Десятки рейсов задержались в аэропорту Таллинна по технической причине
- Международного аэропорта Дубая полностью готов к встречи с паломниками
- «Аэрофлот» отменяет рейсы в связи с ремонтом в Шереметьево
- Аэропорты Салехарда и Нового Уренгоя получат статус международных
- Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- SWISS ввела сервис автоматической регистрации на рейсы
- Открывается новый прямой рейс "Калининград - Самарканд"
- Персональный сервис от шеф-повара для авиапассажиров
- Московские аэропорты отрапортовали о своей работе в дни плохих метеоусловиях
- В ближайшее время запрет на провоз жидкости в салоне самолета отменен не будет
- Air Koryo: Неудачная попытка выйти на мировой стандарт
- "Аэрофлот" увеличивает свой авиапарк
- Японские авиакомпании начали предоставлять услугу связи Wi-fi на борту самолетов
- В аэропорту Петербурга, Пулково-2 сильно увеличился пассажиропоток
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Туристический бум в Париже
- Ошеломительная скорость развития туризма во Вьетнаме
- Британские ученные связали болтанку в воздухе с глобальным потеплением
- Самые лучшие гиды работают в Таиланде
- "Уральские авиалинии" начали осуществлять перелет по направлению Наманган-Челябинск
- авиакасса хаво йуллари
- "Аэрофлот" увеличивает свой авиапарк
- Аэропорты Салехарда и Нового Уренгоя получат статус международных
- Платное питание появилось в эконом-классе Austrian Airlines
- Из «немецкого плена» в День Победы не смогли вырваться 362 российских туриста
Опрос
- 1 просмотр
- Старые голосования