Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) провела исследования и выявила, что самые желаемые изменения в аэропортах, которое желали бы получить пассажиры, это более быстрая регистрация и быстрое прохождение предполётного контроля.
Значительная часть респондентов заявляют о том, что быстрая регистрация позволит очень сильно улучшить их путешествие, а 48% говорят, что быстрое прохождение предполётного досмотра вызовет такой же эффект.
Уменьшение очередей является более важным, чем улучшение других сервисов, таких, к примеру, как качество еды или бесплатный интернет.
Треть пассажиров заявила, что качество и вариативность торговых точек в аэропорту не имеют для них никакого значения, а четверо из десяти сказали то же самое про свободный доступ к Wi-Fi.
Как пишет Trawel Weekly, хороший сервис является приоритетным для пассажиров. Многие согласны с тем, что своевременная информация об изменениях в отправлении или прибытии рейсов, комфортабельные залы и дружелюбность персонала являются для пассажиров важным фактором.
Марк Танцер, исполнительный директор Abta, сказал, что исследование показывает, что многие пассажиры, которые начинают своё путешествие в аэропорту, не желают начинать его с долгого стояния в очереди.
Relevant Content
похожие темы
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Авиакомпании будут обращаться к пассажирам с просьбой указывать профессию
- Главный раздражитель для авиапассажиров это - дети
- Аэропорты Испании теряют авиапассажиров
- Аэропорт Шереметьево вводит новые бесплатные услуги для маломобильных пассажиров
- Самое грязное место на борту самолета
- Абсолютный рекорд по пассажиропотоку в аэропорту Вильнюса
- За полгода Аэрофлот успел перевезти около 8 миллионов пассажиров
- В международном аэропорту "Рига" сократился пассажиропоток
- Боинг-737 совершил аварийную посадку в аэропорту "Манас"
- С 1 июля AirBerlin вводит новый бюджетный тариф
- В аэропорту «Домодедово» «Уральские авиалинии» установили собственные киоски для саморегистрации
- Выбрано самое популярное кресло в самолете
- В аэропорту Сочи появиться система сквозной регистрации пассажиров
- Комфортабельные кресло-кровати в бизнес-классе Lufthansa
- Пассажирам эконом-класса авиакомпания Finnair предложит регистрироваться самостоятельно, теплообменники
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) в 2012 году выделит $758,1 млн. на реализацию 29 проектов, включенных в государственную инвестиционную программу на этот год.
- В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
- Авиапассажирам предоставят услуги по международным стандартам
- Расширение географических маршрутов в авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» решила поставлять шины у ООО «УралАвиаШина»
- Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
- Кредит - легко и просто
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Wizz Air меняет стиль
- Airbus представил новый салон широкофюзеляжных VIP самолетов
- Выставки произведения искусств в международных аэропортах
- У авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" значительно увеличился пассажиропоток
- Как правильно подобрать авиабилет?
- Swiss получит шесть новых самолетов Boeing 777-300ER от Lufthansa
- Причиной авиа коллапса в Лондоне станет Олимпиада - 2012
- Авиакомпания UTair до конца расследования крушения самоелта под Тюменью приостановила все полеты ATR-72
- Air France вводит новую тарифную систему
- Барселона - город магической архитектуры
Опрос
- 15599 просмотров
- Старые голосования