Чего хотят пассажиры в будущем от аэропортов мира
Ассоциация британских туристических агентств (ABTA) провела исследования и выявила, что самые желаемые изменения в аэропортах, которое желали бы получить пассажиры, это более быстрая регистрация и быстрое прохождение предполётного контроля.

Значительная часть респондентов заявляют о том, что быстрая регистрация позволит очень сильно улучшить их путешествие, а 48% говорят, что быстрое прохождение предполётного досмотра вызовет такой же эффект.

Уменьшение очередей является более важным, чем улучшение других сервисов, таких, к примеру, как качество еды или бесплатный интернет.

Треть пассажиров заявила, что качество и вариативность торговых точек в аэропорту не имеют для них никакого значения, а четверо из десяти сказали то же самое про свободный доступ к Wi-Fi.

Как пишет Trawel Weekly, хороший сервис является приоритетным для пассажиров. Многие согласны с тем, что своевременная информация об изменениях в отправлении или прибытии рейсов, комфортабельные залы и дружелюбность персонала являются для пассажиров важным фактором.

Марк Танцер, исполнительный директор Abta, сказал, что исследование показывает, что многие пассажиры, которые начинают своё путешествие в аэропорту, не желают начинать его с долгого стояния в очереди.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93