Китай намерен вести у себя европейскую модель компенсаций за задержку рейсов
Стандартизировать национальную схему компенсаций пассажирам за задержку рейсов планирует в скором времени управление гражданской авиации Китай.

Этот план реорганизации очень похож на европейскую модель, которая базируется на длине задержки в часах. Власти надеются, что с внедрением новой схемы уменьшится количество жалоб на задержки рейсов.

Китай неоднократно обещал улучшить сервис в гражданской авиации, поскольку в последние годы в стране наблюдается огромное количество задержек рейсов, пишет Travel Daily News.

Согласно данным Управления гражданской авиации Китая, в мае 2012 года было отложено более 500 000 рейсов – худший показатель за последние 5 лет, а по данным американского сайта Flightstat, только 18% рейсов международного аэропорта в Пекине отправляются по расписанию.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93