Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
Количество населения Китая растет с каждым годом и естественно количество китайских пассажиров постоянно растет, а соответственно растёт и недовольство сервисом, представляемым авиакомпаниями.

С 2003 года у авиакомпаний Китая выросло количество рейсов на 70%. В прошлом году авиаторы перевезли 270 млн человек. Увеличение количества рейсов привело к большим задержкам рейсов. Это не нравится пассажирам, и они начинают бунтовать.
Реакция на 16-часовую задержку рейса в аэропорту Шанхая вылилась в бунт. 20 разъярённых пассажиров вышли на взлётную полосу - всего в 200 метрах от приземлившегося самолёта из ОАЭ.

В другом случае два пассажира открыли аварийный выход в самолёте, после того, как им отказали в компенсации за задержку рейса.

В октябре толпа пассажиров держала в заложниках экипаж Австралийских авиалиний, после того, как их рейс из-за плохой погоды был перенаправлен из Пекина в Шанхай. Пассажиры окружили экипаж Джетстар в зоне прибытия и не позволяли им уйти, опасаясь, что они не долетят до Шанхая.

Как пишет The Telegraf, чаще всего пассажиры жалуются на то, что их оставляют в неведении о развитии ситуации.

Одной из главных проблем, по которой задерживаются рейсы, является то, что коммерческие рейсы могут использовать только 20% от воздушного пространства, большая часть которого контролируется китайскими ВВС.

Пилот одного из главных китайских перевозчиков жалуется, что это всё равно как пользоваться только двумя полосами на восьмиполосной магистрали.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93