У авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" значительно увеличился пассажиропоток
Как мы узнали на пресс-конференции в Ташкенте, которая была посвящена итогам деятельности национального авиаперевозчика в первом полугодии, за первые шесть месяцев 2012 года воздушные суда НАК "Узбекистон хаво йуллари" выполнили 12 339 рейсов, что на 419 рейсов больше, чем за первое полугодие 2011 года.

Услугами НАК воспользовались 1 миллион 244 тысячи пассажиров, что на 17,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Всего перевезено 20 тысяч тонн грузов. Отправлено 755 тонн почты, рост – на 20,5 процента.

Продолжает развиваться крупный Интермодальный центр логистики на базе международного аэропорта "Навои", где на сегодняшний день эксплуатируется грузовой терминал с возможностью обработки грузов до 300 тонн в сутки. Введен в эксплуатацию новый пассажирский аэровокзал с пропускной способностью до 400 пассажиров в час, оснащенный всеми удобствами, отвечающими международным стандартам.

В тренажерном комплексе НАК установлен новый процедурный тренажер Boeing-767, на котором пилоты могут отрабатывать как стандартные, так и нештатные ситуации. В скором времени пилоты НАК будут обучаться пилотированию не только на современнейших тренажерах A320 и Boeing, но и на "Full-flight" – симуляторе отечественного самолета Ил-114-100, в условиях, максимально приближенных к реальным.

В нынешнем году количество новых лайнеров Boeing-767 составит 4 единицы, а в период с 2014 по 2016 годы НАК получит два Boeing-787 Dreamliner.

В настоящее время специалисты обеих сторон изучают возможность создания на базе авиапредприятия "Uzbekistan airways technics" регионального цеха по ремонту крупных элементов конструкции самолетов, изготовленных из композиционных материалов.

Международный аэропорт "Бухара" по итогам деятельности за 2011 год в очередной раз стал победителем конкурса Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации "Лучший аэропорт года стран СНГ" в номинации "Динамично развивающийся аэропорт". В международном аэропорту "Ургенч" было введено в эксплуатацию новое здание зала прилета, где созданы все условия для качественного обслуживания до 200 пассажиров в час. Во всех воздушных гаванях страны внедрена система менеджмента качества, что подтверждено сертификатами. Новые техника и технологии, оборудование внедряются повсеместно.

Введенный в эксплуатацию новый пассажирский терминал местных воздушных линий "Ташкент-3" оснащен высокотехнологичным оборудованием и всеми необходимыми удобствами. В аэропорту "Нукус" завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы, технические характеристики которой соответствуют всем международным требованиям. Новая взлетно-посадочная полоса способна принимать все типы воздушных судов.

В аэропортах и терминалах создаются так называемые дополнительные зоны безопасности. Для возможных злоумышленников устраиваются кордоны, в обязательном порядке налажена первичная проверка металлоискателями и газоанализаторами, функционируют сканеры, внедряется новая еще более совершенная и надежная техника, увеличен штат контролеров как в самой авиакомпании, так и в подразделениях таможенной, пограничной служб. Осмотру подвергаются не только пассажиры и их багаж, но и сам персонал аэропортов, хотя они находятся в стерильной зоне.

Усиление мер безопасности аэропортов достигается путем обеспечения в этих зонах функционирования постов из числа сотрудников правоохранительных органов, оснащения зон системами видеонаблюдения и специальными техническими средствами досмотра, что позволяет своевременно выявлять подозрительных лиц.

Недавно была модернизирована система управления воздушным движением по всей стране, создана собственная база подготовки высококвалифицированных кадров, а также гибкая система тарифов и скидок. Внедрены система менеджмента качества, освоены практически все трудоемкие формы ремонта и технического обслуживания воздушных судов.

Для более эффективного использования воздушного пространства Узбекистана внедрен сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM). Для этого проведено соответствующее техническое оснащение, обучен персонал и инструкторы RVSM. Другими словами, с введением данной системы увеличивается интенсивность использования воздушного пространства страны, появляется возможность на воздушных трассах пропускать больше самолетов, чем прежде.

Сейчас маршруты авиакомпании пролегают в более чем 40 городов Европы, Азии, Америки. Узбекистанцы и многочисленные гости страны могут напрямую совершать поездки в самые дальние точки континентов. География рейсов постоянно расширяется, отмечает УзА.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93