Cathay Pacific переходит на новую систему бронирования
В связи с переходом авиакомпании Cathay Pacific на новую систему бронирования, 11-12 февраля могут возникнуть сбои в работе интернет-сайта, систем онлайн регистрации и покупки билетов, сообщает пресс-служба компании. Эта технолигия позволит заменит корпоративную систему, которая была внедрена в 1980-е.

В ходе смены системы авиакомпания будет вынуждена временно приостановить работу некоторых систем, с которыми пассажиры непосредственно взаимодействуют. Это также включает и интернет сайт Cathay Pacific www.cathaypacific.com и его мобильные сайты.

Расписание полетов перевозчика на эти выходные не изменится.

Глава операционного отдела Cathay Pacific Иван Чу сказал: «Наша нынешняя система хорошо нам послужила. Тем не менее, по мере того, как мы обновляем продукты и услуги, которые наши пассажиры могут видеть и к которым они могут прикоснуться, мы также должны совершенствовать внутренние технологии, чтобы соответствовать растущим требованиям наших клиентов».
Сайт авиакомпании Cathay Pacific будет переведен в оффлайн приблизительно в 15:00 дня по гонконгскому времени в субботу, 11 февраля. Функционально его работа будет постепенно возобновлена в несколько этапов в течение дня в воскресенье, 12 февраля.

Большинство ресурсов сайта станут доступны к 20:00 часам вечера по гонконгскому времени в воскресенье, 12 февраля.

Онлайн регистрация и киоски саморегистрации также будут недоступны практически в течение всех выходных. Дополнительную информацию по услугам, которые будут недоступны, а также их потенциальные альтернативы можно посмотреть в приложении к данному письму.

Cathay Pacific не сможет продавать или менять авиабилеты, начиная приблизительно с 15:00 дня по гонконгскому времени в субботу, 11 февраля, до тех пор пока система не станет вновь доступна в воскресенье, 12 февраля. Туристические агентства смогут отправлять запросы на бронирование, но они не будут подтверждены, пока система не возобновит свою работу. Соответственно, мы рекомендуем пассажирам, желающим приобрести или поменять билеты на период 11-12 февраля, сделать это до выходных.

Поскольку новая система не связана с авиационным комплексом, Cathay Pacific будет осуществлять рейсы, запланированные на эти дни, по расписанию.

Пассажирам, путешествующим по электронным билетам, обязательно нужно взять с собой распечатанную копию своего электронного билета в аэропорт. Несмотря на то, что излишнее скопление очередей не ожидается, возможно, пассажиры захотят приехать в аэропорт раньше, чем обычно.

В течение недели после перехода на новую систему контакт-центры Cathay Pacific могут быть несколько перегружены звонками. Если такая ситуация возникнет, авиакомпания сделает все возможное, чтобы минимизировать неудобства пассажиров.

Перед переходом на новую систему мы рекомендуем пассажирам посетить сайт Cathay Pacific www.cathaypacific.com/ru для получения более подробной информации. В течение переходного периода можно будет посетить страницу Cathay Pacific в социальных сетях Facebook (www.facebook.com/cathaypacific) и Twitter (www.twitter.com/cathaypacific) для получения подробной информации, в том числе и по статусу рейса.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93