Etihad Airways усовершенствует продажу авиабилетов и систему бронирования
О начале улучшения системы бронирования и продажи билетов, регистрации на рейс и обновления версии веб-сайта с 24 февраля, объявил национальный авиаперевозчик ОАЭ – Etihad Airways. В рамках десятилетнего миллиардного контракта Sabre Solutions с Etihad Airways, подписанного в 2011 году, была создана ультрасовременная система от одного из ведущих поставщиком технологических решений для авиационной отрасли.

Совершенствование системы обслуживания пассажиров является одной из самых масштабных и технологически сложных бизнес-инициатив, которые когда-либо внедряла Etihad Airways. Более 6 700 сотрудников и партнеров авиакомпании прошли подготовительный курс обучения по работе в новой системе. Новая система интегрирует действующий сервис обслуживания пассажиров в одну платформу, созданную на основе современного программного обеспечения и включающую функции бронирования, электронных платежей и систему регистрации пассажиров на рейс.

Обновление системы будет запущено 23 февраля и завершится 24 февраля 2013 г.. Гости Etihad Airways, путешествующие в период с 22 по 25 февраля, должны принимать во внимание следующую информацию:

  • Прибыть в аэропорт следует за четыре часа до вылета рейса.
  • Необходимо по возможности зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета рейса и взять с собой в аэропорт распечатанный посадочный талон.
  • Если нет возможности зарегистрироваться онлайн, необходимо взять с собой в аэропорт распечатанный электронный билет.

Etihad Airways усовершенствует продажу авиабилетов и систему бронирования
Если гость хочет повысить класс обслуживания, заказать определенное меню или внести другие изменения, это необходимо сделать до 21 февраля включительно. 22-24 февраля гости авиакомпании по всем вопросам, связанным с перелетами, могут обращаться в круглосуточный контактный центр Etihad Airways в Абу-Даби по телефону +971 2 599 0000 , однако у сотрудников не будет возможности осуществлять бронирования и отмену билетов, вносить какие-либо изменения или повышать класс обслуживания.

Все способы бронирования билетов будут недоступны с 11 часов вечера 22 февраля. Ожидается, что система начнет работать в обычном режиме в воскресенье, 24 февраля. В период с 22 по 24 февраля все рейсы Etihad Airways будут осуществляться в соответствии с расписанием. Всю подробную информацию можно найти на сайте Etihad Airways, а также на официальных страницах авиакомпании в Facebook, Twitter и Google+.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93