Etihad Airways выстраивает свой квази-альянс
Авиакомпания из Южной Африки South African Airways (SAA), подписала меморандум о создании стратегического партнерства, с авиакомпанией Etihad Airways, которая базируется в Абу-Даби (ОАЭ). Отправной точкой долгосрочного сотрудничества стало код-шеринговое и интерлайн-соглашение. В связи с этим Etihad разместит свой код EY на рейсах SAA из Йоханнесбурга по 10 направлениям в Африку и Южную Америку. В свою очередь, SAA разместит код SA на 12 маршрутах Etihad из Абу-Даби.

Впоследствии код-шеринговое сотрудничество будет расширяться; кроме того, стратегическое партнерство предполагает коммерческое сотрудничество и рост эффективности за счет синергетического масштабного эффекта при совместных закупках, организации обучения, наземном обслуживании, работах по ТОиР.

Ожидается, что в ближайшее десятилетие авиаперевозки в Африке будут расти наиболее быстрыми темпами, так что активность Etihad на этом стратегически важном рынке неслучайна — в феврале авиакомпания также подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Kenya Airways, получив доступ к 27 пунктам в Восточной и Центральной Африке. Однако планы Etihad гораздо более масштабны и амбициозны.

По словам президента и гендиректора Etihad Джеймса Хогана, соглашение с South African Airways продолжает политику авиакомпании на выстраивание партнерских отношений с другими авиаперевозчиками по обслуживанию вторичных городов по всем миру.

Etihad фактически выстраивает новый глобальный альянс — точнее, квазиальянс, поскольку у него нет ни формального названия, ни официальных управляющих структур. Однако политика прозрачна: располагая финансовыми ресурсами, Etihad покупает по возможности доли в других авиакомпаниях и/или подписывает код-шеринговые соглашения, причем аналогичные соглашения подписываются и между другими участниками этого квазиальянса. Так, South African Airways подписала код-шеринговые соглашения с Air Seychelles (Сейшелы) и Jet Airways (Индия), в которых Etihad имеет доли акций. Аналогичная ситуация наблюдается и в Европе: Etihad купила крупную долю в авиакомпании Air Berlin и подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Air France — KLM, после чего европейские перевозчики также подписали код-шеринговое отношение, хотя Air Berlin входит в глобальный альянс Oneworld, а Air France — KLM является одним из основателей альянса SkyTeam. Кстати, South African Airways входит в Star Alliance.

Получается, что Etihad плетет новую сеть коммерческого сотрудничества, не особо обращая внимание на сложившиеся альянсы авиакомпаний. Пока, как можно заключить из процитированных слов Джеймса Хогана, новый квазиальянс Etihad не стремится напрямую конкурировать с традиционными альянсами, так как он фокусируется на вторичных городах. Но мировой рынок авиаперевозок развивается весьма активно и не всегда предсказуемо.

Некоторые туристы, отправляясь в отпуск, ожидают от него, что отдохнут вдоволь на белом печке под ярким теплым солнцем. Но есть люди, которые посещают другие страны в поисках приключения в интересных загадочных местах. Специально для них вот здесь http://vlasor.com/neobychnye-mesta собранна богатая коллекция, самых интересных мест на нашем земном шаре. На сайте Vlasor.com имеется также путеводитель по старинным замкам для людей, которых с детства влечет романтика средневековья.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93