SWISS ввела сервис автоматической регистрации на рейсы
Услугу автоматической регистрации на рейс запустила вчера авиакомпания SWISS. Теперь, пассажиры которые купили билеты на официальном сайте компании не позднее, чем за трое суток до полета, могут воспользоваться данной услугой. Как отмечают аналитики, этот сервис компания SWISS сделала несколько более удобным, чем у их соседей из Air France.

Напомним, что Air France насильно регистрирует куда попало пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Пассажиры при этом не имеют возможность выбора конкретного места – они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета даже такого расплывчатого требования. И лишь после того, как авиакомпания автоматически регистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.

SWISS, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовый зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-регистрация начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая происходит за 20 часов. Хотя трехчасовый интервал тоже не идеальное решение (он может, к примеру, прийтись на ночь, или на время, когда пассажир летит каким-либо другим рейсом и не имеет доступа в интернет), это все же лучше, чем ничего.

В остальном сервис поход на тот, что использует Air France – пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании пассажир может затем сменить место.

Возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется банальным желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут регистрацию до прибытия в аэропорт – тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание стоек в аэропорту и их персонал. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93